Группа компаний Телефорум, владеющая крупной розничной сетью салонов связи в Петербурге и других городах, объявляет о продолжении развития региональной розничной сети. Сеть “Телефорум” начала функционировать в Архангельске с 1 февраля 2006 года и одновременно появились сразу три торговые точки. В дальнейшем планируется значительное увеличение количества магазинов не только в городе, но и в Архангельской области: в течение года салоны “Телефорум” откроются в Северодвинске и Новодвинске. Архангельская область выбрана компанией как один из наиболее перспективных регионов с относительно невысоким уровнем проникновения сотовой связи.
Необходимо отметить, что рынок региона, в котором вскоре откроются магазины “Телефорум”, имеет свои особенности. По данным аналитического агентства AC&M Consulting за третий квартал 2005 года в Архангельской области насчитывалось 893 тысячи абонентов, а проникновение составило 67%. За обозначенный период времени прирост абонентской базы составил 90 тысяч. Это немного меньше среднестатистического российского уровня. По мнению специалистов агентства AC&M Consulting, Архангельская область – очень перспективный регион, в котором проникновение будет непрерывно возрастать. В сентябре прошлого года доли рынка в Архангельской области распределились следующим образом: лидером рынка является “МегаФон”, которому принадлежит 47% абонентской базы, на втором месте – Мобильные ТелеСистемы – 37%, “ВымпелКом” занимает 13%, ещё 2% принадлежат Архангельским мобильным системам “Индиго”.
Ближайшие планы по развитию группы компаний “Телефорум” не ограничиваются запуском сети в Архангельске. Параллельно с активным расширением на Северо-Западе, розничная сеть “Телефорум” будет развиваться в крупных городах с населением более одного миллиона человек на Урале и в Сибири.
По оценкам наблюдателей, в данный момент происходит активное развитие лидирующих розничных сетей. Управляющий розничной сетью компании “Телефорум” Игорь Алёхин так оценивает перспективы компании на региональном рынке: “В связи с тем, что рынки Москвы и Санкт-Петербурга близки к насыщению, мы считаем наиболее многообещающим развитие сети именно в регионах России. В прошедшем году за три месяца мы открыли основное количество магазинов. Модель выхода на региональный рынок выглядела, как эксперимент и, в какой-то степени, творческая импровизация. Всё задуманное нам удалось воплотить в реальности: мы построили работающую розничную сеть в регионах. Таким образом, нами был получен колоссальный опыт, который мы будем применять в дальнейшем”.
Статьи по теме:
Выбираем беспроводной маршрутизатор и карты MIMO : тесты девяти моделей VoIP-шлюзы VoiceCOM 110 и VoiceCOM 130 : от российской компании Nateks Networks Squeezebox v3 : раздача музыки по сети вашей квартиры ВWinBook X610 : недорогой компактный ноутбук
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |